Zobra.ru » Игры » God of War 2017 » Автор God of War рассказал о секретности разработки игры

Автор God of War рассказал о секретности разработки игры

Автор God of War рассказал о секретности разработки игры God of War 2017


В одном из последних интервью креативный директор Santa Monica Studio Кори Барлог рассказал, как тяжело студии далась секретность разработки God of War.

В эру всепоглощающего интернета и социальных сетей разработчикам становится все труднее держать в секрете подробности своих игр. Мы многократно видели, как внезапные утечки информации поднимали шумиху в обществе, меняли отношение игроков и так далее. Вспомним хотя бы попавшее на форум NeoGaf описание концовки Horizon Zero Dawn - натуральный кошмар геймера. Вот и по отношению к новому God of War у игровой общественности были вполне резонные опасения. Как оказалось в итоге, God of War - это та игра, впечатления от которой мог бы испортить даже скриншот с не самым важным сюжетным моментом. Однако, разработчикам из Santa Monica удалось сохранить проект в секрете. И слава Богу.

В интервью изданию Gamingbolt Кори Барлог рассказал, что для него и для команды период разработки был необычайно нервным. Разработчикам приходилось сотрудничать со множеством людей из разных уголков мира. При этом работники Santa Monica должны были делать все, чтобы детали игры не попадали в сеть. Авторам приходилось следить за отделами маркетинга и PR, чтобы те не болтали лишнего, но при этом оставались достаточно гибкими в общении с журналистами и игроками. Вместе с тем в некоторых случаях, разработчикам приходилось на ходу тормозить распространение информации.

Барлог считает, что несмотря на все усилия по защите игры, какая-то информация все равно могла просочиться, однако, она не смогла распространиться достаточно сильно, чтобы ее заметили представители мировой прессы.
Howdy Doody
+ 0 -
  • Просмотров: 100
  • Дата:

Популярные посты

Новости других игр

Новости игры

Загрузка...